четверг, 12 января 2012 г.

Команда:Смир-р-рно!

Подумываю  о персонажах в игре.
Начальной идеей было сделать только воина. но сейчас перелапатив не одну тонну рогаликов, от зарубежных инди разработчиков.
понял, что с одним классом игра жуть скучная. по этому.
начал думать над другими классами героя.
вначале подумал о классическом Визарде.
Пулятся спеллами всегда хорошо. но затем в голову пришел "монк"  который не носит оружия и доспехов, но обладает приимущественной скоростью и запасом НР перед остальными.
ну и конечно же о воре. вор в играх это святое - удары из подстежка, и скрытное передвижение.
без этого же не как.
итак что придумал.
1.Воин - умелки - Ярость(в течении 1й минуты урон от всех атак умножается на Х2), Блокировка(пассивный навык)
2.Маг - умелки - Критический спелл(раз в 10 секунд можно выпустить крит. магию аннигилирующую противника ),Циркулярная аура(в течении 1й минуты работает как усиленный щит, блокируя 50% от всего нанесенного урона)
3.Ниндзя - умелки - Быстрая атака (сносит 50% НР всем целям на поле), Лечение(пассивное умение - регенерирует НР в 2 раза быстрее обычного)
4.Вор - умелки - Скрыться в тенях (на 30с становится невидимым), Подлые удары(пасивное умение - во время включенного уменя Скрыться в тенях, все атаки вора наносят на 70% урона больше)

Это я перечислил базовые умения, которые можно получить на 1-3м уровнях.
будем думать дальше.
Вносите,свои идеи и предложения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий