среда, 4 января 2012 г.

В поисках программиста.


Давайте на чистоту, сейчас не над чем существенным работа не ведется...
разве что, над парочкой миниигр...
2 новичка делают игры: Pipers и реинкарнацию Kvincubus(платформеры)
и Леха занят логической миниигрой.

о главном:
Алексей сказал,что космос ему надоел...хотя если так посмотреть,то он толком нечего и не сделал, что бы он ему надоел...сплошная халтура.
EPoF не вышел....хотя пора бы уже...
The Hole не доделан, хотя там доделывать пару минут.
Some Other Planet был заброшен даже не начавшись....
В общем над человеком верх берет лень, может и что то еще.

Но, в моих планах до сих пор сидит назойливая идея, все таки реализовать глобальную сэндбокс космосим игру.
"SSSS" - Sandbox Space Sim Strategy
а, так как я являюсь массовиком затейником, идеегенератором и художником.
то логично подумать,что программист из меня не какой, да и к тому же объем графики для этой игры будет не маленьким.
По сему, я ищу толкового программиста на роль со-создателя данной игры.
все подробности о игре через личные сообщения в ВК или через Скайп.

Ах да,чуть не забыл...еще очень нуждаемся в GFX редакторе.
так как я удостоверился на 100% что графику спец эффектов - (взрывы,выстрелы итд.)
я делать не умею, хотя и использовал достаточно большое кол-во программ, но выходит все равно нечто не подходящее=(((

ВК - Evil Torn или (id38534333)
Skype - eviltorn

2 комментария:

  1. Насчет эффектов - обратись к TheChosenOne, он на спецэффекты мастер. Использует возможности констракта по максимуму.

    ОтветитьУдалить
  2. ясно,спасибо, но к сожалению я думаю мы не будем эту игру делать на констракте..констракт ее тупо не потянет=(((

    ОтветитьУдалить