В общем решил. вести небольшую тему, по разработке игры.
сюда я буду выкладывать разные наработки и скриншоты с описаниями.
возможно вскоре, выложим и играбильную версию игры.
Разработчики:
Абсолютно все, кроме движка и озвучки -EvilT
Движок - danik
Озвучка - Google.com
AtomCraft
Краткий сюжет:У вас сегодня день рождения, весь бункер пришел поздравить вас.
в общем пьянки, гульки, разбой - ведь вам исполнилось 18.
Но тут приходит начальник охраны, и говорит, что вы все свои 18 лет занимались дармоедством и фигней по большей части, по сему он изгоняет вас из общества выживших и отправляет в неизведанный открытый мир.
дав вам всего лишь ремнабор, сломанную рацию, и журнал "сделай сам".
Цель игры:
1.Первоначальной и основной целью игры является создание батарейки,чтобы зарядить рацию, и сказать выжившим, что мир уже отчищен от скверны, и вполне можно обустраиваться.
2.второй целью конечно же является крафт и выживание в мире.
(поиск чертежей и еды)
Добыча ресурсов:
Добыча ресурсов происходит с помощью подручных инструментов.
1.Топор (рубит дерево и деревянные ящики)
2. Молоток (добывает камень и железо)
3. Кирка (нужна для добычи кристаллов и минералов)
4. Перчатки (нужны для сбора ягод и соков)
5. Лопата (нужна для сбора песка и глины)
6. Нож (для сбора резины)
Так же будут внедряться еще сюжетные инструменты, такие как лом и ножницы по металлу.
Ко всему прочему, в игре можно будет строить много разных построек.
1.дом (самое начальное сооружение)-рядом с домом можно развести костер для приготовления пищи.
2.Пескоп (автоматически добывает песок)
3.Дисцилятор (автоматически добывает воду(единственный способ это делать))
4.Бур (долбит горы, для автоматической добычи камня)
5.Лесопилка (строится в лесу - автоматически добывает древесину)
6.Ветряк (добывает электричество - необходимое для остальных построек)
7.Костер - позволяет готовить еду.
8.Спутниковый передаватель (сюжетная постройка)
9.Аккумуляторный конвеер - (сюжетная постройка)
10.Электропроводная установка - (сюжетная постройка)
Но чтобы, построить каждую из выше перечисленных построек, придется очень и очень потрудится.
Живность:
На счет врагов в игре еще думаем.
возможно они и будут... пока, что нарисованы спрайты только одного животного "Шипанстырь"
Большая игуана с массивным нашпигованным шипами панцирем.
Но если будем вводить живность, то тогда потребуется вводить,еще ряд построек и несколько новых предметов.
таких как:
1.Кремнетес - добыча кремния
2.Формаствор - клепает патроны
3.Конвеер - создает оружие
(по большей части это одна постройка, просто в несколько уровней)
Такс...ну на счет игры закончили, сейчас я покажу немного графики, которая будет в игре.
просьба не тырить!!!!!!
Кое,что вы уже видели, а кое что совершенно новое.
Меню игры:
Городской пейзаж
Комментариев нет:
Отправить комментарий